29.10.2019

 

ИГРА, КАК ЧАСТЬ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

В приёмном отделении  педагог-психолог провела  методический час с воспитателями на тему «Игра, как часть реабилитационного процесса».  Напрасно мы думаем, что игровая деятельность важна лишь для младших детей. Подростки так же нуждаются в играх, но уже усовершенствованных, более интеллектуальных и направленных на  тесное взаимодействие. Участники актуализировали знания и опыт по работе с подростками и попробовали сами поиграть в новые игры, такие как «Опора», «Маятник», «Согласованность мыслей», «Сиамские близнецы», направленные на тесное взаимодействие в парах, на взаимопонимание и взаимовыручку.

мет1

мет2

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год